Кожа

cuir.jpgТеплый, смолистый, с дымком, иногда животный, иногда древесный… такими словами можно было бы описать аромат кожи. Ноты кожи ассоциируются с парфюмерией с самого рождения этого искусства.

В 17 веке перчаточники стали по совместительству парфюмерами. Ароматы, которые они создавали, предназначались для того, чтобы скрыть резкий запах дубленой кожи. 

Так цветочные, древесные ароматы стали наносить на кожу. Это необыкновенное сочетание, становится классическим: и в наши дни ароматы, пронизанные животными, смолистыми аккордами кожи считаются особенно утонченными и изысканными. 

Другой важный этап в истории парфюмерии, повлиявший на использование нот кожи – это объединение химии и парфюмерии в конце 19 века. 

Открытие синтетических нот рождает современную парфюмерию и открывает двери новым нотам, менее фигуративным и более совершенным. Такаромат кожи перестает ассоциироваться с грубо обработанной материей, он становится знаком тонкой работы мастера, символом утонченности. Именно эта грань аромата Кожи вдохновила Estéban на создание одноименного аромата: он рисует образ отчеканенной материи, изысканно обработанной кожи в сочетании со свежими пряными аккордами. 
Несмотря на то, что кожа редко бывает доминирующим аккордом в парфюмерной композиции (чаще всего ее можно услышать в шлейфовых нотах; она согревает и придает характерные аккорды шипровымвосточным и древесным ароматам), Estéban заключает ее в сердце своей туалетной водыCuir («Кожа»). Остальные компоненты, входящие в состав этого аромата, словно подчеркивают различные грани благородной материи: амбра подчеркивает животную сторону кожи, а ветивер и пачули усиливают сухие древесные аккорды. 
Именно это сложное сочетание растительного и животного дарит аромату Cuir от Estéban его неповторимый утонченный характер.